?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе мне пришел лукбук линии Сони Рикель для H&M. Вещи в лукбуке показались мне такими красивыми, что я закончила свою хвалебную новость словами "Увидимся в очереди" и реально собралась вклиниться в очередь жаждущих недорогую Рикель, забыв о своем принципе не покупаться на пиар масс-маркета.

В пятницу я все же увидела родную, Рикельскую Рикель в ЦУМе и не удержалась - купила платьице за 300 баксов. "Одумайся!", - говорила моя жлобская душа по дороге в кассу. "Зачем тратить столько, если уже завтра ты сможешь купить Рикель за 50 баксов, как было написано в пресс-релизе". Но я-эстет все же восторжествовала над я-жлобихой.

Тем не менее, в субботу - в день запуска линии в H&M - я все же поехала в Метрополис. Поездка в Метрополис убила мое время (2 часа в пробках), нервы (не выношу толпы, ор и громкую музыку) и обоняние (запахи каких-то продуктовых магазинов там просто убийственны).

Найдя в этом царстве хаоса злополучный ХМ, я была удивлена толпой капошащихся у входа девушек. Из последних сил я протаранила-таки кучу-малу и увидела... о боже... лучше бы я это не видела... пару-тройку жалких кофточек и шортиков кислотных оттенков. Смотрелись они дешево и вульгарно. А вокруг них были разбросаны пластмассовые браслеты. А девочки между тем радостно несли вещи в примерочные...

Выводы:

1. Вся эта шумиха вокруг сотрудничества крутых дизайнеров и масс-маркета - банальный пиар, благодаря которому и те, и другие снимают неплохие $$$
2. Вещи из таких коллекций не имеют ничего общего с творчеством этих дизайнеров (жалкая пародия)
3. Эти вещи не только не сравнить с настоящими дизайнерскими, но и с обычным, "базовым" масс-маркетом.
4. Жалко, что некоторые мэтры моды продаются и соглашаются на создание некачественного продукта под своим именем.

Еще я не понимаю людей, все это покупающих. Зачем покупать 4 вещи Рикель для ХМ (а меньше 5-6 я у тамошних девочек в руках не видела), если за эти деньги можно купить одну нормальную Рикель?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
maariia
Feb. 23rd, 2010 05:03 am (UTC)
О! Это же старый добрый Abibas! :-))
Интересно, а модельная линейка для реализации в переходах метро будет?
indafashion
Feb. 23rd, 2010 09:08 am (UTC)
точно-точно! думаю, переходы - самое место для этих шедевров=)
(Deleted comment)
indafashion
Feb. 23rd, 2010 01:30 pm (UTC)
вот-вот, полностью поддерживаю! сама была в такой ситуации. жаль, что не у всех людей есть мозг, чтобы просчитать - сколько будет служить та или иная вещь, через сколько она потеряет свой вид и в ней стыдно будет показаться на людях.
именно из-за этого покупки нормальных вещей в большинстве случаев более выгодны и экономичны. а у нас все по-старинке: вещь за 1500рэ - недорого, а за 6 000 рэ - дорого. И неважно, из чего и как эти вещи сделаны.

Хорошо, что всякие пудры Раби Роуз и индийская/китайская косметика почти отошли в прошлое, после того, как люди лечились у дерматологов от таких дешевых пудр и т п((
fashionlife
Feb. 23rd, 2010 06:47 pm (UTC)
Маш, нифига они не отошли!! При том, что в магазинах полно доступных и прекрасных Мейбелин и Макс фактор, клоны Руби Роуз живут и здравствуют.

Моя бухгалтерия снимает помещение в ген.дирекции Лужников, и однажды мне пришлось идти туда пешком (машина была в сервисе), и самый короткий путь - через рынок. Я опущу рассказ о том, как мне дался этот поход... но там я и увидела отделы с косметикой, и (внимание) - тех, кто ее покупал!
indafashion
Feb. 23rd, 2010 06:54 pm (UTC)
очередные клиенты дерматологов) причем, думаю, покупают это не неимущие((
fashionlife
Feb. 23rd, 2010 06:44 pm (UTC)
H&M отвратителен. Это мое твердое убеждение, которое не покидает меня с 2007 года, когда я впервые посетила его в Милане. В Москве все совсем убогенько. Скучные вещи для людей без фантазии, которые покупают вещи по принципу "О 799 рублей, берем", а что берем - неважно.

А все эти сотрудничества это больше шумиха, чем хорошие вещи. Достаточно вспомнить нелепые босоножки от Джимми Чу. Сэкономили видимо на всем, на чем могли.
indafashion
Feb. 23rd, 2010 06:53 pm (UTC)
вот именно - шумиха! очень жалко, что эта марка предпочитает поднимать шумиху, а не улучшать качество своей продукции((
maxsimum
Apr. 1st, 2010 06:12 pm (UTC)
всё это сотрудничество конечно очень эффективный пиарход для масмаркета. Иногда бывают удачные коллекци, но чаще конечно халтура)
korona_almaz
Jun. 9th, 2010 11:50 am (UTC)
я тоже там была) и кое-что купила) качество - отвратное!
до этого ХМ в России не покупала никогда)
pippita
Jan. 20th, 2011 09:39 pm (UTC)
Случайно наткнулась на вашу запись.
Вставлю тоже свои пять копеек.
Все-таки нельзя так обобщать. Рикель для ХМ - озорство. Очень по-рикелевски. И качество совсем не плохое, по большому счету один сплошной хлопок. Тут дело вкуса и культуры (в Швеции, например, часть коллекции даже довисела до распродаж (!), надевать или нет ту или иную вещь. И да, коллекция Ланван для ХМ - красота по смешным ценам. Качество немного пострадало, в основном полиэстер, зато как хорошо сидит, но тут нечего возразить - великий Эльбаз, а чтобы сделать коллекцию доступной, надо чем-то жертвовать.
( 10 comments — Leave a comment )